1.Общее положения
1.1 .Настоящее положение регулирует порядок приема, перевода и отчисления
воспитанников (далее - Положение) Муниципального дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 7 «Красная шапочка» (далее - ДОУ). Положение разработано
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ № 27Э-ФЗ от
29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России
от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным
программам дошкольного образования", и Положением «О порядке приема детей в
муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Кизилюрт», утвержденное
постановлением Главы администрации г. Кизилюрта от 04.02.2014года. №35 - П,
Положением «О комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях г. Кизилюрта», утвержденное постановлением Главы
города Кизилюрта от 04.02.2014 г. №36 - П ,Уставом ДОУ и иными нормативными
правовыми актами в сфере образования.
1.2 Положение регулирует деятельность ДОУ по реализации гарантированного
гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования. * 1.3.Положение обеспечивает защиту прав граждан на
образование детей
2. Порядок приема воспитанника в ДОУ
2.1 .В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2месяцев (при наличии условий) до7 лет
и до 8 ле I (если имеется заключение мед. комиссии).
2.2.Комплектование возрастных групп ДОУ производится ежегодно в период с июня по
август текущего календарного года в соответствии с порядком, утвержденным
постановлением администрации Муниципального образования «город Кизилюрт».
В остальное время производится комплектование ДОУ на свободные (освободившиеся,
вновь созданные) места.
2.3.В ДОУ принимаются дети, имеющие право на получение дошкольного образования,
получившие направления комиссии администрации МО «Город Кизилюрт» по
комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений,
реализующих программу дошкольного образования.
2.4. Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного ^
представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего
личность родителя (законного представителя. Дети-инвалиды зачисляются в ДОУ на
основании заявления родителей (законных представителей), медицинского заключения,
республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.
2.5.Детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые
реабилитационные меры и создаются условия (в соответствии с имеющимся штатным
персоналом) для пребывания в Учреждении в группах общеразвивающей направленности,
либо в компенсирующих группах
2.6-Для предоставления муниципальной услуги «Зачисление ребенка в дошкольное
образовательное учреждение» заявитель представляет следующие документы:
- заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в ДОУ;
-медицинская карта формы №026/у-2000;
-заключение республиканской психолого-медико-педагогической комиссии для детей с
ограниченными возможностями здоровья ;
-медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности
посещения ДОУ;
-копия свидетельства о рождении ребенка (2 шт.);
-копии паспортов родителей (законных представителей ребенка);
- справка о составе семьи (действительную на момент сдачи документов), с указанием
городской прописки;
- справка с места работы обоих родителей;
-фото ребенка формата 3x4 (2 шт.);
-копия медицинского полиса ребенка;
-реквизиты банка на одного из родителей, для перечисления компенсации по
родительской оплате, с копией паспорта на кого открыт порядке счет;
-копии свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей;
-справка о том ,что семья является малоимущей(если она малоимущая);
-путевка, выданная гор 00 .
2.7.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим
основаниям: возраст ребенка превышает на 1 сентября текущего года 6,5 - 7 лет; не
предоставление или предоставление не в полном объеме документов, если родители не
проживают (нет прописки) в городе Кизилюрте; при отсутствии свободных мест в ДОУ (в
случае зачисления ребенка); при наличии медицинских противопоказаний к посещению
ребенком ДОУ; при предоставлении родителями (законными представителями)
документов, не соответствующих установленным требованиям.
2.8.Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ДОУ на время обучения
ребенка в личном деле.
2.9. ДОУ обязано предоставить для ознакомления родителям (законным
представителям) ребенка Устав ДОУ, лицензию на осуществление образовательной
деятельности, образовательные программы ДОУ и другие документы, регламентирующие
организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности
воспитанника.
2.10.Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными
документами фиксируется в заявлении о приеме в ДОУ и заверяется личной подписью
родителей (законных представителей) ребенка.
2.11. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также
согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
2.12.Заявление о приеме в ДОУ и прилагаемые к нему документы, представленные
родителями (законными представителями) детей, регистрируются заведующим детским
садом в журнале приема заявлений о приеме в ДОУ.
2.13.Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые
для приема в ДОУ документы, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении
места в дошкольной образовательной организации. Место в ДОУ ребенку предоставляется
при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.
2.14. После приема документов в ДОУ заключается с родителями (законными
представителями) Договор об образовании по образовательным программам дошкольного
образования в двух экземплярах - по одному для каждой стороны;
2.15.Тестирование детей при приеме в ДОУ и переводе в следующую возрастную
группу не производится.
2.16. За ребенком сохраняется место в ДОУ: - в случае болезни ; - прохождения
санаторно-курортного лечения; - пребывание в условиях карантина; - отпуска родителей
(законных представителей); -на летний период, независимо от отпуска родителей; - и
иных случаев в соответствии с семейными обстоятельствами по заявлению родителей
(законных представителей) по согласованию с администрацией ДОУ.
2.17.Зачисление воспитанников в ДОУ оформляется приказом заведующего, в течение
трех рабочих дней после заключения Договора об образовании. На каждого воспитанника
заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.
3.Перевод и отчисление воспитанников из ДОУ
3.1 .Отчисление воспитанников из ДОУ производится:
а) в связи с завершением срока освоения образовательной программы;
б) досрочно:
- по заявлению родителей (законных представителей), в том числе, в случае перевода
ребёнка на обучение в другое ДОУ;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей);
- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья, препятствующего
дальнейшему пребыванию в ДОУ воспитанников;
- ликвидации ДОУ;
3.2.Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ
заведующего ДОУ об отчислении воспитанника
4.3аключительные положения
4.1.Спорные вопросы, возникающие между администрацией ДОУ и родителями
(законными представителями) воспитанника при приеме, переводе и отчислении
воспитанников решаются совместно с Учредителем.
4.2. Настоящее положение вступает в силу после его утверждения приказом
заведующего ДОУ.
4.3.Срок действия настоящего положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.